Владимир Ростиславович Мединский. Родился в 1970 году в городе Смела Черкасской области. Является российским государственным политическим деятелем и помощником президента Российской Федерации с 24 января 2020 года. Сегодня знания становятся оружием, которое помогает разрешить многие проблемы, в том числе противостоять информационной лжи и политическим заявлениям третьих стран, которые могут быть вредными, неадекватными и разрушительными.
15-го февраля 2024 года на портале "РИА Новости"(13:15 по МСК), Мединский предложил скопировать большую часть статей из "Википедии" на портал "Знание Вики", чтобы не создавать новый контент. Цитата:
"Сейчас не время создавать контент с нуля. Это сложно — догонять. Лучше агрегировать и использовать чужой контент. "Скопипастить", (это сленговое слово означающее быстрое выделение массива текста и далее его перенос в конечный источник). Копировать всю эту "Википедию" да и всё". По словам Мединского, девяносто девять процентов статей в "Википедии" не вредны, абсолютно нейтральны и даже интересны. А "вражеской клеветой" является всего лишь один процент. Конец цитаты.
Возникает вопрос: от чего Владимир Ростиславович так считает?
Возможно, у него есть аналитический взгляд на ситуацию, или же он имеет какую-то выгоду от сохранения электронного ресурса. Не будем обсуждать это в данной книге, но факты остаются фактами.
Владимир Мединский по цитате "РИА Новости"(19:36 по МСК) от 24 сентября 2024 года; Цитата ТАСС (СМИ):
"Время диктует сокращение продолжительности среднего образования, то, что у нас 11 лет - это непозволительная роскошь. Будто мы живем с вами в 19 веке. Оно должно быть спрессовано, чтобы потом раньше вступать в сферу профподготовки и быть конкурентоспособным, а не начинать в 19 лет размышлять, чем бы заняться. Всё будет раньше и быстрее", - сказал он в ходе встречи с региональным активом и молодежью в рамках проекта "Арктический диалог" в Мурманске". Конец цитаты.
Луций Анней Сенека: "Век живи — век учись тому, как следует жить". Как быть с словами сказанными "до нашей эры"?
"Век живи, век учись, друг мой сердешный! Такое дело" — фраза, принадлежащая Денису Ивановичу Фонвизину "Недоросль".
Новое вытесняет старое. В современном мире механизм разрушения — не оружие и кровопролитные войны. В современном мире существует обширная информационная среда, которая не ограничена критикой или цензурой. Слово — оружие как разрушения, так и созидания. Разрушения медленного и безболезненного. Слова в электронных энциклопедиях внутри статей с правильной пунктуацией — это как осколочная граната, подрываясь на очередной, читатель получает ранение сознания. Глубокое осколочное ранение сознания. Наше с вами информационное поле собственных интересов, где даже последние формируются и вживляются нам третьими странами, допущено из-за попустительства, безответственности элиты преклонного возраста нашей страны, полагающиеся на правильную работу молодого поколения внутри своего административного ресурса, оно создаёт идеальный пластилин для будущих бомб отложенного действия внутри молодёжных прослоек.
Информационное оружие связано с появлением "новой культуры" как культов музыки и слов, где иностранные традиции перенимаются и дополняются среди молодого поколения, чуждые праздники. Новое вытесняет старое, выталкивает основы для фундамента построения дальнейших элементов патриотизма. Информационное пространство — это тонкая материя, которая не должна быть подконтрольна иностранным государствам или языкам, чуждым нашей культуре. Китай как воплощение патриотических идеалов. История и летоисчисление Китая, благодаря особенностям письменности и чтения, которые отличаются от других народов, до сих пор остаются независимыми от влияния чужеродной информации.
Молодёжь привыкла жить в окружении электронных гаджетов, где реклама брендов, предметов одежды и обуви становится иконой моды. Юноши и девушки стремятся безоговорочно подражать популярным стилистическим образам, чтобы не выпасть из ритма современности. Образ, которому следует безоговорочно следовать и копировать в данный момент. В противном случае ваше положение в обществе ухудшится, и вы рискуете подвергнуться осуждению. Вы станете незаметным для окружающих, и они не будут заинтересованы в общении с вами. Те, кто не соответствует современным тенденциям, оказываются в изоляции и подвергаются критике со стороны сверстников. Видео блогеры играют роль "пастырей с Библией", а торговые галереи становятся местами паломничества для еретиков моды. Брендовые бутики превращаются в кельи для "зумеров" — поколения, рождённого после двадцать первого века — как места уединения для тех, кто хочет исправиться.
Группа лиц, объединённая под одной аватаркой и едким броским названием в приложениях социальных сетей, становится "неопровержимым источником информации". Вот он — культ, не требующий патриотизма. Количество лайков (сердечек) обещает выход в лидеры рейтингов социальных сетей в интернете. Вас будут узнавать, и так далее по списку. Но мало кто осознаёт, что это всего лишь мыльный пузырь.
Стадные инстинкты побуждают людей бездумно следовать за модой, не задумываясь о своих потребностях. Среди модных тенденций можно выделить использование iPhone, обуви в стиле броги, оксфорды и шузы, а также свитшотов, худи, толстовок и кардиганов. Однако всё это внезапно исчезло из страны, общество оказалось под блокировками и ограничениями. Все оказались в затруднительном положении, и, казалось бы, сейчас самое время одуматься. Но нет.
Сейчас происходит моральное разрушение, разложение и гниение социального общества, и интернет играет в этом процессе роль рулевого.
Современное поколение потребителей игнорирует культурные традиции и моральные нормы. Это проявляется в пренебрежении общественными правилами, такими как уступить место в транспорте, и в неуважении к окружающим. Такое поведение может привести к тому, что в будущем люди столкнутся с последствиями своих действий, например, с необходимостью стоять в преклонном возрасте, пока молодые люди сидят в наушниках и заняты гаджетами.
И придут они под видом торговцев и сказителей, и лживые легенды принесут они, и станут учить жизни неправедной, не ведающих Зло и Обману.
И многие люди совратятся попав в сети Лести и Обмана, и променяют Мир "правды" на девять пороков: распутство; ложь; самолюбие; бездуховность; невыполнение долга; неведение; нерешительность; лень и чревоугодие.
Правнук мастера канзаши выступил в роли консультанта. Его работы не представлены в музейных экспозициях, поскольку большинство из них защищены авторским правом. В ходе переписки его попросили рассказать о себе и своих знаниях. Вот что он ответил:
Сэйдзи Уэмура первый.
Родился в Хамачо, Тюо-ку, Токио, в конце девятнадцатого века восемьдесят пятого года.
Девятнадцатый век девяносто третьего года. Хондзё, ученик Исиды, мастера Эдо.
Двадцатый век двадцать четвёртого года. Первая модель расчёски.
Двадцатый век тридцать третий год. Первая модель заколка шпилька для волос. "Заколка Окуре".
Умер в пятьдесят первом году двадцатого века.
Некоторые из его работ были уничтожены пожаром, возникшим в результате масштабной бомбардировки Токио. В ночь с девятого на десятое марта 1945 года Военно-воздушные силы США провели воздушную операцию над столицей Японии. В налёте участвовали триста тридцать четыре стратегических бомбардировщика "Б-29", которые сбросили тонны зажигательных бомб и напалма.
Тогда моему деду повезло, его спас подвал. В нём остались инструменты и чугунные отливки. Часть инструментов он передал префектуре Гумма.
В то время не было таких ремесленных мастеров, как сейчас, поэтому всё делалось с помощью самодельных инструментов. На рынке не было газовых горелок, и дед сам создал горелку из латунной трубы. Он использовал её до 1960 года.
Также они сами создавали штампы для прессов. Сегодня такие работы выполняют профессионалы на специальном оборудовании. Если мастер не может создать штамп, то он не заслуживает уважения и высокой оценки своей работы, — так говорит наш консультант, который узнал об этом от своего отца.
Второе поколение мастеров хорошо освоили высечку.
Предки Масахико Камимуры жили в Эдаёси (Эдо), городе Минамиуонума префектуры Ниигата, в конце периода Эдо. Какуэмон Уэмура и его сын Какудзо Уэмура были мастерами своего дела. Сын стал мастером Сэйдзи Уэмурой.
Город Минамиуонума находится рядом с Эдаёси. В этой деревне семьдесят из восьмидесяти семей носят фамилию Уэмура.
Масахико Камимура родился в Кодзима, Асакуса, в 1919 году. В восемнадцать лет он стал учеником отца Сэйдзи. После смерти отца в 1951 году Масахико благодаря его заслугам получал приглашения для участия в телепрограммах.
Он внёс вклад в развитие ремесленной индустрии, связанной с созданием канзаши и других творений, связанных с Эдо. Многие его работы были выставлены, в том числе на выставке в Imperial Hotel.
Масахико Камимура умер в 2003 году.
Со слов сына (консультант): "Не любил публичность и даже если звонили из правительства или других, говорил: "Я простой ремесленник". Отказывался давать комментарии, да же за вознаграждения. Не обращал внимания на выставки мастерства, и работы оценивались одинаково, постоянно".
Гейша из "Дома с красными воротами" рассказывает: "Когда оковы крови и слёз, которые мужчина наложил на знаменитую девушку с цветами, стали венцом женщин в будущем. В доме похоти всегда было много горьких слёз".
"Некоторые из них" — продолжает свой рассказ консультант. Она говорит о том, что это экстремальное попирание тела молодой девушки и подавление её женской личности. Двенадцатилетняя девочка, тело которой ещё не сформировалось, вынуждена продавать свою плоть. Каждый день ей приходится принимать семь и более клиентов. Покупатели часто жестоко избивают её. Если она случайно забеременеет, её будут бить палкой относительно регулярно, пока не случится выкидыш. Однако на следующее утро ей всё равно придётся работать, чтобы забрать клиентов и оправдать своё пребывание в доме похоти.
Какие ошибки сделали заложницы такого отношения? Только те, что родились женщинами, родились в невыбранной прослойке общества Японии. Социальные законы общества с рождения диктуют происхождение и статус. К сожалению, выход один: стать жертвами похоти и власти людей другого социального слоя и умереть в оскорблении. Или повезёт стать наложницами состоятельного хозяина.
Интернет и современное общество, социальные сети. Почему прогресс привёл к тому, что некоторые женщины оказались в сложной ситуации?
Если бы у женщин было больше возможностей для самовыражения (например, право писать о своей жизни), они могли бы больше говорить о вещах, которые им близки. Они могли бы писать о романтических отношениях с мужчинами, мечтать о встрече с добрым и ласковым состоятельным мужчиной.
Консультант сказал: "Относитесь к шрамам "девушек в цветах" как к чести. Это пугающая ситуация, которая сохраняется и по сей день".
Фотографии музеев рассказывают нам о периоде национальной боли, который отразился в культуре искусства. Это был очерк, написанный правнуком (нашим консультантом) о гейше из "Дома с красными воротами". В нём он процитировал слова своей матери, которая была служанкой наложницы, и своего дедушки. Они описывали суть прошлого глазами женщины, которая смогла подняться из низших слоёв общества во времена расцвета периода Эдо.
Во вступительной речи говорится: "Мы не стремимся изменить ваше мировоззрение". Это не художественное произведение, которое имеет глубокий смысл, сюжет или авторскую задумку. Это всего лишь обзор. Здесь представлены выдержки и информационные документы с оригиналов. Материал собран последовательно, в соответствии с вопросами, которые возникают при изучении "теории японских заколок" Канзаши.