Три Японские системы: правительственная, военная и земельная.
Военная система, известная как Фу-Хэй-Сэй[77], возникла в период Западной Вэй (шестой век нашей эры, с тридцать пятого по пятьдесят седьмой года) при Северных и Южных династиях Китая. Она развивалась и совершенствовалась при династиях Суй и Тан (с конца шестого века по начало десятого). Поскольку в Японии отсутствуют официальные летописи и история этой страны датируется по китайским династиям, то и в данном случае мы будем опираться на них.
Закон системы отбирал и призывал крестьян, заставляя их тренироваться во время сельскохозяйственного межсезонья. По очереди они охраняли столицу и отдалённые районы. Во второй половине VII века была принята система набора персонала.
Земельная система, известная как Чжун-Тиан-Чжи[78], предполагала, что земля находится в государственной собственности и распределяется поровну между земледельцами. Это было направлено на подавление приватизации земли и обеспечение налоговых поступлений. Система началась во времена династии Северная Вэй (конец четвёртого века) и продолжалась до середины династии Тан (начало десятого века).
Налоговая система не имеет прямого отношения к нашей теме, но о ней можно узнать из интернета.
Императорская семья и высшие правящие круги Японии стремились к немедленному установлению власти в стране в ответ на изменения, происходившие в Восточной Азии в период империй Суй и Тан.
Япония переняла из Китая закон Рицурё, но японское общество имело свои особенности, такие как система родства Ко-Сэ-Ки[86], поэтому закон был адаптирован под местные условия. Изучение системы Рицурё является важным для понимания истории древней Японии.
Япония находилась под сильным влиянием культур Китая и Корейского полуострова. Буддизм, конфуцианство, выращивание риса, использование железных орудий труда, шелководство и ткачество — всё это пришло в Японию с иммигрантами с континента.
Кроме того, из Китая была внедрена система Рицурё, которая сыграла ключевую роль в формировании японской нации.
Благодаря сравнительному изучению Мон-Секи[79] и Ко-Се-Ки мы можем лучше понять, как функционировал семейный реестр в древней Японии. Этот механизм служил для тотального контроля над людьми и торговыми товарами за стенами имперской столицы.
Семейный реестр также указывает на то, что императорский дворец в Японии был личным пространством императора. Разница между Японией и Китаем проясняется из постановлений о техническом обслуживании, строительстве за счёт государства, и постановлений о конюшнях и пастбищах, которые регулировали управление животными.
Мон-Секи был утверждённым списком, который висел перед дворцовым городом, прибрежным портовым городом в древние времена. Он был сделан из дерева, имел длину один метр и содержал имена, возраст и личности должностных лиц.
Позже деревянные дощечки были заменены на другой материал. Входить и выходить могли только те, кто был приписан к этому реестру. Изменения вносились первого и пятнадцатого числа каждого месяца.
Уо-Се-Ки же был семейным реестром, который также содержал информацию о людях и их родственных связях.
В начале нашей эры японское правительство работало над созданием новой страны, которая, как и Япония, использовала закон Ри-цу-ре, основанный на китайской системе. Целью было найти точки соприкосновения и способы обмена традициями и обычаями с другими культурами.
Это был процесс переосмысления и адаптации различных систем для создания новой культуры и порядка в японском обществе. Изначально был достигнут компромисс, и это стало основой философии верховенства закона в системе Ри-цу-ре.
Япония образовалась как государство благодаря массовой иммиграции с континента на острова. Более развитые и интеллектуально продвинутые люди, населявшие различные острова японского архипелага, частично взяли под контроль коренное население. В некоторых случаях это привело к истреблению коренного народа. Айны (коренные народы) — это одна из гипотез. Во второй главе приводился очерк стороннего автора.
Япония и Китай имеют много общего: одна гаплогруппа, общая культура, письменность и язык. Всё это как доказательство, где в Японии с момента её зарождения не было ничего своего.
В качестве материалов для упражнений по древней истории можно использовать Сё-ку-ни-хонги[80] (сегодня общеизвестной как "Секу Нихонги") — записи, охватывающие период с начала правления императора Вэнь-ву до конца правления императора Хуан-ву, то есть с седьмого по девятый век нашей эры. Это произведение состоит из сорока томов и было завершено в восьмом веке, девяносто седьмого года.
Авторы сценария, Син-то Канно и Са-ма Фудзивара, отредактировали шесть частей истории, которые вошли в книгу под названием "Ри-Ко-Ку-Ши"[81]. Она охватывает японский период Нара и период Хэйан.
С восьмого по десятые века нашей эры была издана официальная история Японии из пяти частей под названием Нихоншики[11].
Прямое указание отсутствия достоверных показателей истории Японии, это 5-ть книг в дополнении к основной "Секу Нихонги" (выше).
Нихоншики[11]. Cамая ранняя официальная история Японии. До составления этой книги не было официальной литературы японии. Были только устные легенды. "Ри-Ко-Ку-Ши" ранее известного как Нихоншики. Обе книги написаны на китайском языке в хронологическом порядке. Фундаментальный исторический материал по древней истории Японии со времен эры богов до события называемого как "Землетрясение в Нинне"[82] (Григорианский календарь конец девятого века) было крупным землетрясением, произошедшим в начале периода Хэйан. По оценкам, это было сильное землетрясение вдоль Нанкайского прогиба. Итог, две книги.
Фундаментальный исторический материал по древней истории дошедший до наших дней. Третья книга по истории Японии как "Ни-Хон-Ки-Ши"[83], опубликованная (в сороковом году девятого века нашей эры. Авторами являются Фудзи-вара Дон-гси и автор Фудзи-вара Оси. Имеет понятное название, далее "Поздняя история Японии", учебник истории, составленный японской нацией, является третьим из шести национальных учебников истории. В нем рассказывается история Японии в общей сложности за сорок два года, с одиннадцатого года правления императора Ху-а-нву по десятый год правления императора Цзюнь-хэ Тянь-ча-на.
Далее четвёртая книга как "Летопись японского императора Венде"[84], именуемая "Летописью императора Венде", представляет собой книгу по истории Японии периода Хэйан, в которой описываются события периода правления японского императора Венде. Эта книга является самой короткой из "Ри-Ко-Ку-Ши" и затрагивает меньше политических отношений, в то время как биографии знати более низкого уровня занимают большее место, поэтому она считается наиболее о человечной.
В заключении, пятая книга как "Три поколения записей Японии"[85], сокращение, где "Три поколения записей" - это Япония Период Хэйан. В книге по истории записано: Император Цин-хэ; Император Ян-чэн; Император Мицу-хи-то; с августа второго года правления Тянь-аня (пятьдесят восьмой год девятого века) по август третьего года правления Жэнь-хэ ( восемьдесят седьмой год того же века) в течение 30 лет. От начала правления императора Цин-хэ до конца правления императора Ми-цу-хи-то, 50 томов. Завершено в первый год десятого века (Яньси Юань).