Когда люди говорят о представителях племён, они часто представляют их живущими в горных ущельях или отдалённых местах и нецивилизованными. Однако это не совсем так. Племенная демократия, например, предназначена в основном для городской бедноты.

Племенные люди появились в городах, и только города могут порождать таких людей. Термин "соплеменники" является сокращением от "соплеменники, подвергающиеся дискриминации". В период Эдо представителей племён называли "хи-нин"[94] (грязь), что было прямой ассоциацией с их образом жизни.

Люди, занятые на грязных производствах в городе, выполняют работу, которая может показаться не очень привлекательной: выкапывание навоза, утилизацию мусора и так далее. Мегаполисы производят огромное количество мусора, который нужно сортировать и убирать. В сельской местности навоз считается ценным удобрением, которое не стекает с полей. В малых поселениях строительство септиков, компостных валов и ангаров для хранения фекалий является нормой жизни.

В крупных городах нужен персонал для работы с мусором и его утилизации. Так рождается группа людей, занимающихся уборкой города и работой в этой сфере. Их доход может быть невелик, и они часто подвергаются дискриминации со стороны общества.

Постепенно на окраине города сформировалось племя, изолированное от широкой общественности. Это группа людей с особой идентичностью, своими ярлыками и терминами.

Среди различных групп людей, имеющих специфическую идентичность, можно выделить такие профессии, как жонглёры, уличные артисты, куртизанки, а также работники сферы обслуживания. Эти группы имеют схожие черты с септической группой, о которой говорилось ранее.

Все эти профессии зависят от городских жителей и их потребностей. Доход людей, занятых в этих отраслях, обычно невысок, а социальный статус низок. Широкая общественность не стремится жить или вступать в брак с представителями этих профессий.

В период Реставрации Мэйдзи были упразднены группы людей, которые ранее считались "неприкасаемыми". Дискриминационные названия, такие как "нелюди", были запрещены, а представители дискриминируемых племён сменили свою деятельность.

Закон от одна тысяча восемьсот семьдесят второго года, "Приказ об эмансипации"[98] отменил принудительный и бесчеловечный труд, сравнимый с рабством. Однако об этом мы поговорим подробнее позже.

Законы и стереотипы, которые глубоко укоренились в сердцах людей, трудно изменить. Генетическая память также оказывает влияние на восприятие и отношение к различным профессиям.

Хинин[94] были ограничены в передвижении и выборе деятельности до конца периода сегуната.

Многие из них, под руководством Danzaemon, занимались уходом за скотом, заменой кожи на музыкальных инструментах, организацией похорон (как для людей, так и для животных), охраной, тюремной службой, казнями и уборкой. Позднее их навыки нашли применение в таких профессиях, как кукольник, уличный художник и исполнитель, актёр театра кабуки, гейша, резчик по камню, официантка и других.

Подробнее об этом можно узнать в источнике[96]. Пояснение только в печатном виде.

Толчок к высвобождению, это инцидент с рабами-заложниками на судне "Maria-rūsu", (подробно разберем этот инцидент в книге, рассматривая "гейша-проституция") это инцидент, когда японское правительство освободило "Кули"[97].

В 19-ом веке семьдесят второго года в международном судебном процессе, связанном с торговлей людьми, Япония впервые выступила в качестве ответчика. Хотя непонятно, почему так произошло, ведь судно, на котором находился беглец, принадлежало иностранному государству, а не Японии. Удивительно, но факт.

Речь идёт о заключённых(рабы), один из которых сбежал с перуанского корабля "Maria-rūsu"(транскрипция японских иероглифов) на ближайшее судно — им оказалась Великобритания. Она передала "беглеца" на японское судно. Там и произошло его освобождение и разбирательство.

Кули это раб, которого перевозили из Китая. Он стал первым человеком, против которого Япония выступила в качестве ответчика в международном судебном процессе.

В те времена азиатские рабочие, такие как китайцы и индийцы, рассматривались в США как рабочая сила для развития промышленности. После отмены чернокожего рабства в США и прекращения работорговли, они стали использоваться в горнодобывающей промышленности и железнодорожном строительстве в период их развития.

Эти иммигранты, включая индийских и китайских, были известны своим трудолюбием. Особенно много было китайских иммигрантов, и для их обозначения использовалось слово "ку-ли", которое первоначально относилось к рабам из Индии.

В следствии чего же появились "китайские кули".

19-ый век и сорок второй год, в результате "Опиумной войны" был заключён Нанкинский договор, который открыл Китай для свободной торговли с зарубежными странами. Династия Цин подписала этот договор, чтобы прекратить военные действия.

В том же веке, в шестидесятом году, Китай подписал с Великобританией и Францией Пекинский договор, который снял запрет на поездки китайского населения за границу.

Ослабленная войной экономика и безработица привели к тому, что многие люди были вынуждены уехать за границу в поисках работы. Однако они не знали, что станут дешёвой рабочей силой.

В эпоху Мэйдзи было издано несколько указов, направленных на ликвидацию устоявшихся систем и групп идентичности. Например как "Приказ об эмансипации"[98] отменял систему, основанную на принадлежности к определённой группе.

Сегодня, по непонятным причинам — возможно, из-за желания привлечь внимание или из-за недостаточной осведомлённости (образования) авторов, — этот закон часто сравнивают с законом о проституции. Однако это не так.

Фонетика звучания закона такова, цитата: (латинский шрифт далее)"ichishougi geigi to nenkiboukou jin". В японском языке это переводится как "Сёги; Гейги и наёмные слуги". Речь идёт о "geigi" и "shougi".

Термин "гейша"( абривиатура: gei + sh - а) часто появляется при переводе онлайн-переводчиками, однако это значение может варьироваться в зависимости от контекста. Аналогичный термин может появляться при переводе иероглифов, связанных со сферой обслуживания в Японии.

Мы подробно рассмотрим эту тему в книге, но чуть позже. Сейчас же стоит отметить, что в нашей повседневной жизни английский язык часто используется в вывесках и прочих информационных источниках. Также он преобладает в сфере гаджетов и программного обеспечения, которые не являются частью нашей культуры и культуры Японии.

Это означает, что через электронные устройства и доступу к информации можно манипулировать массовым сознанием. Например, определённые культурные аспекты Японии могут быть представлены в пользу сторонних заинтересованных групп в удобный для них период времени. Как пример в начале книги о "электронной энциклопедии" и другой лжи.