Дворцовая культура, разновидность культуры евнухов, также является важной частью культуры евнухов. Чистая комната[143], место, где проводится кастрация. Так же широко известно[143-1]. Подробнее: После исполнения приговора к "дворцовому наказанию"[142] большинство людей очень восприимчивы (иммунитет, боль) к инсульту из-за своих ран. Если они хотят выжить, они должны оставаться внутри[143-1] и сидеть на корточках. Без свежего воздуха или солнечного света в течение сотен дней, прежде чем рана сможет зажить. "Дворцовое наказание" также известно как пытка. Это потому, что для жертвы (женщина, мужчина) не только физическая боль, но и душевное унижение. В Китае говорят: "Люди во "дворце"[144] подобны гнилому дереву, которое не может цвести." Женщин, бьют палками по нижней части тела, чтобы разрушить репродуктивную функцию. В эпоху этих наказаний, по заслугам получали обе стороны.
Было подтверждено, что самая ранняя кастрация в Китае произошла во времена династии Шан. Слово "выпуклый нож" появилось в "костях оракула"(древняя письменность), и его форма была кастрацией-ножом. Первый том "Коллекции костей оракула", глава 00525, содержит: "Генчен Бу, Ван, Я (Выпуклый нож) Цян, бессмертный. "Это показывает, что кастрированные люди появились во время правления короля Удина из Шана. Во времена династии Чжоу людей, наказанных дворцом, называли "храмовыми людьми"[145].
Пояснение: так называли (звучание, произношение, распространенный) фактически Евнухов. Когда сами Евнухи, "прописывались в документах и указах"[146]; интересно следующее произношение японского языка: "Tera-hito" как "Священник". Этим еще раз нужно подчеркивать трактование Хандзи иероглифов древними писаниями привнесённых китайских иероглифов в японский язык.
Евнух, в нашем случае, конкретном, трактование значения в прочтении иероглифа носит понятие как - "Слуга"[147]. Привратник как судебное решение и приговор в исполнении наказания. Тот, кто отвечает за ворота Императорского двора. Так же обозначались другими "Китайскими иероглифами"[148]. Все обозначения одного термина, кастрированного человека служившего при дворе "Евнух". Аналогично, далее другие китайские термины при дворе, либо в "Китайском крыле армии"[149-1] - [149-4]. (Более подробно и с иероглифами в печатном виде).
Бесчеловечные наказания, примеры (оригиналы иероглифов в печатном виде):
- Смертная казнь[150-1] — оставление в живых. На базаре, прилюдно.
- Смертная казнь[150-2] - раздробление конечностей и оставление человека умирать, прилюдно.
- Смертная казнь[150-3] - разрезание пополам.
- Смертная казнь[150-4] - разорвать тело. Привязывали животных(волы, коровы, лошади) к пяти конечностям(голова, руки, ноги) и растягивали. При этом, выборочно в зависимости от тяжести приговора, били палками.
- Смертная казнь[150-5] - бросить живого человека в глубокую яму и закопать заживо.
- Смертная казнь[150-6] - "Голова совы"(Совить головы), после казни, отрубленная голова весит на шесте (насадить голову на кол).
- Смертная казнь[150-7] - "Геноцид", на глазах у обвиняемого, убить всю семью (клан) и после забить обвиняемого палками насмерть.
Китайский чиновник "Лю-Сун"[151](подробности только в книжном материале), юрист династии "Западная Цзинь". Многого добился в уголовном праве. Историк права "Хэ Циньхуа"[152] двадцатый век, пятьдесят пятого года; Вице - президент Китайской ассоциации судебных исследований считает, цитата: "Четко выраженным феодальный принцип криминализации уголовного права". Хэ Циньхуа считает, что такие методы наказания, как "отсечение рук вору" и "отсечение блуда" (кастрация), являются "орудиями зла". Он полагает, что даже если наказание не будет исполнено буквально, оно может служить предостережением для других людей и напоминать о последствиях неподобающего поведения. Лю-Сун утверждал, что физическое наказание необходимо для искоренения зла и устранения его источника. Он предлагал вернуть практику "наказания мясом", поскольку после отмены "физических пыток" в эпоху династии "Западная Цзинь" со второй половины третьего века по начало четвёртого остались только тюремное заключение и смертная казнь.
Смертная казнь — это слишком суровое наказание, и применялось оно слишком часто. Тюремное заключение казалось слишком мягким, особенно когда речь шла о серьёзных преступлениях, в которых не хватало доказательств для смертной казни. Многие преступления оставались безнаказанными. Лю-Сун считал, что эффективным способом наказания является лишение преступника свободы.
Если человек, который убегает, лишится ног, он больше не сможет сбежать.
Если вор лишится рук, он не сможет воровать.
Если человек, совершивший прелюбодеяние, лишится гениталий, он не сможет совершать подобные проступки.
Наблюдая за физическими страданиями преступника, другие люди могут задуматься и не решиться на преступление.
Люди, подвергшиеся физическим наказаниям, кроме наказания за прелюбодеяние, могут иметь детей, как обычно.
Лю-Сун считал, что физические наказания — лучший способ остановить преступность. В те времена, во времена династии Западная Цзинь, население было немногочисленным, а рабочей силы не хватало. В этом мнении отражалось противоречие интересов правящего класса того времени. С одной стороны, нужно было ужесточить наказание, чтобы укрепить правление. С другой стороны, чтобы увеличить доход от эксплуатации, нужно было меньше убивать, чтобы население росло и появлялось больше рабочей силы. Однако его мнение не было поддержано.