Школьные знания о хроме (Cr):

Температура плавления хрома зависит от его чистоты и примесей. В чистом виде он плавится при температуре около 1907 градусов Цельсия, а кипит примерно при 2671 градусе Цельсия. Чистый хром обладает такими ценными свойствами, как вязкость, ковкость и тягучесть. Однако даже небольшое загрязнение хромовой поверхности углеродом, водородом или азотом делает его хрупким, ломким и твёрдым.

Температура плавления стали варьируется от 1500 до 1600 градусов Цельсия, а температура кипения достигает около 2800 градусов Цельсия. Бронза — это сплав меди (Cu) и олова (Sn). Сплавы с высоким содержанием олова (более 50%) относятся к группе "оловянных". Алюминий (Al), кремний (Si) и бериллий (Be) также играют важную роль в различных сплавах.

Свинец (Pb) — это тяжёлый металл с низкой температурой плавления и высокой плотностью. В природе хром встречается в виде хромистого железняка (Fe(CrO₂)₂), также известного как хромит железа или хромиты.

Подробное описание с оригинальными цитатами и списком источников японского, китайского языков можно ознакомиться в печатном виде[176].

Обратимся к фактам, которые указаны нами в начале главы, что не укладываются в общепринятую историческую картину. В Японии, например, были обнаружены руины Есиногари, относящиеся к 4-му веку до нашей эры, где найдены железные наконечники стрел. В более поздний период, со 2-го по 6-ой век нашей эры, обнаружены величественные руины Макимуку, также богатые железными изделиями.

В целом, эти факты могут указывать на то, что использование железа в Японии могло начаться раньше, чем это описывается в общепринятой истории. Однако для более точного анализа необходимо обратиться к более авторитетным источникам, которые могут содержать более точную и подробную информацию о развитии кузнечного дела и использовании железа в Японии.

Знакомство японцев с железом произошло, согласно "общепринятой истории" после объединения Китая под властью династии Цинь. Иммиграция принесла в Японию знания о выплавке и обработке этого металла. Традиции производства железа в Японии существовали с древних времён до раннего Нового времени. Этот метод получил название "татара" — японский термин, отражающий многовековую историю и мастерство японских кузнецов.

Татара — это слово, которое имеет несколько значений. В этимологическом словаре оно объясняется как "топтать по земле". Считается, что это слово произошло от жеста наступания на "сильфоны татары", которые использовались для нагнетания воздуха в печи. Из-за этого жеста слово стало звучать как "jidatara" (или "jitatara"). В японском языке это слово переводится как "наступить на Джиндару".

Из-за того, что японские острова были раздроблены, существует множество диалектов. В одном из них, диалекте "Канто", слово "джитатара" означает "выкладывать шири-моти" (рисовую лепешку).

Особенность этого метода заключается в том, что он позволяет получать очень чистое железо путём восстановления с использованием древесного угля в печи при относительно низкой температуре. Вплоть до начала современного периода этот метод обеспечивал почти всё внутреннее производство железа в Японии.

Упоминания в японских летописях "Кодзики"(семьсот двенадцатый год); "Нихоншики"(семьсот двадцатый), это первые упоминания о "печи Татара" в нашей эре. "Sugaya tatarasan'nai"[177] — дома с печными мастерскими. "Suisha fuigo"[178] — водяные мельницы для сильфонов.

В современном обществе существует скептицизм относительно возможности значительных изменений в летописях и устоявшихся знаниях о производстве железа. Однако неожиданные археологические находки, которые не соответствуют официальной науке, ставят под сомнение традиционные представления о технологиях обработки металлов.

В контексте этой темы я хотел бы обратиться к методам и структуре наказаний в Китае. Известно, что в те времена существовала практика "повинности", которая включала в себя ремесленный труд и изготовление изделий из бронзы. Это свидетельствует о том, что на тот момент бронзовые изделия производились повсеместно, а значит, существовали печи, способные обеспечить непрерывный процесс производства.

Однако поиски достоверных источников информации не увенчались успехом. На эту тему было много споров и дискуссий, люди обменивались фактами и опровержениями. Доказательства и опровержения можно было бы собрать в отдельную книгу.

Если сопоставить археологические находки с данными официальной летописи, то читатель может столкнуться с необходимостью выбора: верить или нет. Важно помнить, что устоявшиеся факты о датировке периодов развития технологий могут вызвать шок и диссонанс у читателя. В таких случаях рациональное восприятие информации может быть заменено агрессией.

В период Я-ей, где третий век до нашей эры по третий век уже нашей эры, в Японии существовало производство железа. Каменные орудия быстро исчезли согласно "общепринятой истории" после середины этого периода, а изделия из железа распространились моментально, молниеносно по всей стране. В Германии, Великобритании и других европейских странах использование железных изделий и производство железа также происходило без промедлений, не прошло и сотни лет. Странная мгновенность. 

В период Я-ей уже существовала технология производства стекла и была достигнута высокая температура в полторы тысячи градусов цельсия. Это подтверждается раскопками и находками стеклянных шариков и бус. "Кацухико Ога"[178], представитель женского университета Нара, является ответственным лицом за это исследование. Эта работа была опубликована в 2010-ом году в книге "Археологические материалы города Кетанго".

Отчет об исследовании номер семнадцать, Институт культурных ценностей "Университета Тейке"[179].

Естественнонаучное исследование стеклянных "Бусин-Триптихов", найденных в "Кургане Янасе Футакодзука"[180].

Представьте себе величественное сооружение, напоминающее замочную скважину, которое словно страж времени возвышается над землей в районе города Аннака. Эта древняя гробница, окутанная тайной и величием, предположительно скрывает в своих недрах останки могущественного правителя, чье влияние простиралось на всю территорию в конце периода Кофун — в начале шестого века нашей эры.