Ремарка: "Qín mùgōng" (Цинь Мугун) - правил с 659-го по 621-ый года до нашей эры в Китае. Во время правления Цинь Мугуна он оценил ситуацию и умело назначал таланты во внутренних делах для усиления внутреннего развития. Приняв миролюбивый подход к внешнему миру, поддерживая относительную дружбу с королевством Цзинь и одновременно развиваясь на запад, двенадцать королевств Жун служили королевству Цинь, расширили свою территорию на тысячи миль и смогли доминировать в Сицзюне. Конец ремарки.

Тот же источник: (Цитата)[222] "Есть разница между заколкой[212] для волос и шпилькой[206] для завивки волос".

Современные изображения, если они не основаны на проверенных источниках, не всегда точно передают облик людей того времени. Существует множество гипотез о происхождении японского аксессуара "冠" (Канмури), которое в японском языке означает "корона". Однако люди, не владеющие японским языком, часто используют фонетическое произношение "канмури", а не значение перевода как "корона". Это неправильно.

Произношение китайского языка: "Гуань"[204]. Также переводится как корона.

Произношение китайского языка: "Ванг-Гуань"[205]. "Корона". Покрывает голову мужчины и надевается во время обрядов, когда мужчина достигает возраста, совершеннолетия.

В эпоху древности в Китае, в период перехода от бронзового века к железному (примерно двенадцатый век до нашей эры), династия "Шан" (пятнадцатые, шестнадцатые века до нашей эры) ввела обряд коронационных процессий. Это были торжественные церемонии, во время которых правитель надевал специальные костюмы и использовал особые атрибуты власти.

В период "Весны и Осени" (с восьмого по пятый века до нашей эры), когда придворная культура достигла высокого уровня развития, процедуры коронации также приобрели особое значение и структуру. Последующие династии в Китае, развивали и дополняли эти традиции династии "Шан", сохраняя их до времён династии Тан и далее.

В начале одиннадцатого века в Китае была упразднена повседневная одежда в рамках императорской службы. Это изменение коснулось и коронационной структуры, состоявшей из шести ступеней. Атрибуты коронации и церемониальные костюмы стали более простыми. Вместо короны перешли на заколку шпильку.

Произношение китайского языка: "За-ян"[206], заколка для волос.

"Kanzashi"[206] - тот же иероглиф, но произношение японского языка и звучит как "Канзаши". Ещё раз и подчеркну - "Канзаши", через слоговую букву "З"-э.

Помимо изменений на континенте, в Японии и Корее также произошли изменения в социальной структуре аристократии. В седьмом и восьмом веках были внесены изменения в процесс коронации.

Важно отметить, что произошёл постепенный переход от больших и детальных корон к маленьким повседневным элементам, таким как заколки-шпильки для волос. Подробнее о структуре коронации с деталями расскажем позже.

В отличие от становления европейских культур и обычаев, в этих регионах не происходило сильных изменений и колебаний среди атрибутов статусности иерархических ступеней знати в обществе. В Юго-Восточной Азии же изменения и трансформации были постоянными.

Фундамент, заложенный династией Цинь, и экспансия Ши-Хуана произвели социальный сдвиг в этой части земного шара. Кочевые племена как Гунны[184-1] также внесли серьёзные изменения не только в Китае, но и на "Шёлковом пути". Подробнее об этом расскажем позже.

Сейчас говорим о временах, когда не существовало таких понятий, как "Китай" и "Япония". Японский архипелаг тогда носил название, которое в японском языке произносится как "Вакоку"[207], а в китайском — как "Wōguó", что означает "Страна Ва".

Древние китайские династии называли эти земли "Страной Ва", поскольку их граница проходила через территорию, которую можно было пересечь за пять месяцев с востока на запад и три месяца — с севера на юг.

Люди, населявшие эти земли, назывались[208], что в японском языке звучит как "Вадзин". Сегодня этот термин используется для обозначения народа, который населяет архипелаг японских островов.

Люди, родившиеся в Японии или имеющие японских родителей, считают себя японцами. Однако если обратиться к истории, то можно увидеть, что население Японии состоит из нескольких различных этнических групп.

Каждая из этих групп приходила в Японию и оседала здесь на протяжении десятков тысяч лет — с севера на юг и с запада на восток. Они сражались, завоёвывали или женились на местных жителях, пуская корни на этой земле.

Результатом этого процесса стало то, что мы видим сегодня — сложная смесь этнических групп с несколькими различными генеалогиями. Ни одна из них не может быть названа "японской". Это не единая генеалогия "личности".

Точно так же и японская культура представляет собой смесь традиций, привезённых этническими группами, которые приехали в Японию, и изменений, вызванных климатом страны.

Я хочу подчеркнуть это, чтобы показать превосходство "японца" и то, каким он должен быть. Существует тенденция навязывать обществу духовные и образовательные теории, несмотря на то, что наше общество насыщено информацией. Но прежде чем говорить о том, каким должен быть "японец", нам нужно знать факт: "Корни каждого разнообразны".

В Японии живёт древний народ – Айны. Их предки – Народ Дзёмон.

В последние годы молекулярная и генетическая биология активно развиваются. Они сильно повлияли на антропологию. Теперь историю людей, живущих на Земле, можно объяснить с научной точки зрения.

Например, когда японцы исследовали ДНК народа Айну, то обнаружили, что она очень похожа на ДНК Народа Дзёмон – древнейшей этнической группы Японии.

В 2008 году японский парламент единогласно принял резолюцию, которая призывает признать Айнов коренным народом Японии. Это произошло потому, что нашли генетическое сходство между Айнами и Дзёмон.

Первые жители Японского архипелага пришли сюда десятки тысяч лет назад.

Народ айнов, который до последнего сопротивлялся, был изгнан со своих исконных земель и расселился по разным местам, став людьми второго сорта. После этого официально была закреплена императорская система рицуре. Были определены государственные земли, введена система гражданского управления и сформирована классовая система.

Таким образом, императорская система Японии, основанная на системе рицуре, создана с целью институционализации этнической дискриминации. Другими словами создание новой нации без упоминания коренных народов.

Идея государства или народа — это политическая концепция, разработанная теми, кто находится у власти. Она отличается от коренных жителей островов (в будущем Японских) куда пришли иммигранты с континента.