Правительство Мэйдзи это: "Политика, запрещающая народную религию". Народная религия в Японии - религия, возникшая в частном секторе и практикуемая в частном секторе с древних времен. Образование сект, иных учений в синтоизме.

В ранний период Мэйдзи правительство установило иерархию правительственных учреждений, а также префектурных, поселковых и деревенских святилищ, вершиной которых является святилище Исэ-дзингу(Миядера), где почитается божество предков императора. Согласно общепринятой истории Японии, Синтоизм использовался в политике уже со времен периода Эдо, но в современную эпоху исследователи японской классической литературы "школы Хирата" начали использовать синтоизм в политических целях.

Посмотрите как же удобно выставлять период "Сакоку"(самоизоляция) он же период Эдо в корне всего обновлённого в Японии. Это безумно удобное время для стран использующих Японскую нацию в своих интересах. Удобное в создании и навязывании фальсифицированных данных об "якобы непоколебимых" данных истории. Любой спорный момент берёт своё начало именно от этого и после этого времени.

Итог: Государственный синтоизм, довоенный синтоизмом (синтоизм, сосредоточенный на святынях), которым государство пыталось управлять отдельно, в соответствии с законами и правилами. В 1889 году принята Конституция Японской империи, и статья 28 Конституции предусматривала "свободу вероисповедания", но это было только допущением религиозной деятельности в рамках государственного синтоизма.

Конфуцианство. Конфуций — выдающийся китайский мыслитель и учёный, живший на пороге китайских периодов "Весенне-Осенний" и "Воюющих царств", которые были временем политических и социальных потрясений в Древнем Китае. Он родился в провинции Шаньдун в 551 году до нашей эры.

Конфуций считается автором знаменитой книги "Аналекты Конфуция", которая стала основой для развития конфуцианства — философской и этической системы, оказавшей значительное влияние на культуру и общество не только в Китае, но и в других странах Восточной Азии.

Однако стоит отметить, что сам Конфуций не был основателем конфуцианства. Это учение представляет собой собрание мифов, обычаев и традиций, которые передавались из поколения в поколение. После Конфуция конфуцианство стало практиковаться как система социальных норм и обычаев.

В конфуцианстве большое внимание уделяется обрядам и церемониям. Один из классических трудов Конфуция на эту тему — "Обряды и церемонии" — описывает систему этикета, которая была характерна для династии, в которой жил Конфуций, и для предшествующих ей династий.

Содержание предыдущих династий, к сожалению, неизвестно из-за масштабных экспансий земель, уничтожения неугодных книг и писаний, а также из-за положения самого Китая как страны. Однако в начале династии "Западная Хань" было передано и сохранено 17 глав "Книги Обрядов", которые дошли до наших дней.

Во время правления императора "Цзина" из династии "Западная Хань" король "Лу-Гун" разрушил старый дом Конфуция и обнаружил 56 древних священных писаний — "Обряды", из которых 17 совпали с нынешними священными писаниями. Большинство остальных 39 писаний были утеряны, но они также относились к первоначальным "Обрядам".

Таким образом, "Обряды", "Чжоуские обряды" и "Обряды Ханьские" стали известны как "три обряда", которые являются важной частью конфуцианской традиции.

Даосизм — это религиозно-философское учение, основанное Лао-цзы примерно в шестом веке до нашей эры. Точная дата рождения и смерти Лао-цзы неизвестна, как и время создания его главной книги "Дао дэ цзин". Существует предположение, что эта книга является лишь кратким изложением его учений, созданным в более поздний период.

Однако, поскольку в то время письменность только зарождалась, а преобладала устная традиция, эта гипотеза имеет право на существование.

Даосизм призывает принимать и изучать "мысли" и "идеи" как мудрость, а не просто как знания.

Поистине летописных моментов[248], присутствуют нестыковки и споры, где Лао - спорная фигура как человек, там же биография.

Согласно официальной биографии, Лао-цзы был смотрителем при дворе династии Чжоу. Благодаря своему положению он имел возможность изучать древние писания, такие как "Книга Желтого императора". Изображение Лао-цзы можно увидеть на стене храма "Серого Козла"(Цинъянгун) в Чэнду, провинции Сычуань, Китай.

На настенной росписи изображён Лао-цзы в младенческом возрасте. На репродукции того времени видно, как пять придворных женщин купают ребёнка. Художники старались передать детали, которые были важны для утверждения религиозных фактов. Сейчас же художники часто рисуют без оглядки на ценности, подробности и аксессуары. Однако суть кроется именно в каждой мелочи.

На примере этой работы видно, как "новоявленные художники и интернет-писаки" изменяют старую культуру и привносят новую. Нельзя искажать или дополнять летописные факты по своему усмотрению. Указывать источники, которые использовались в работе — это правило хорошего тона в доверии к материалу.

Также стоит обратить внимание на язык. В Китае говорят на китайском языке. Однако во времена Конфуция ситуация была иной. Конфуций использовал язык "гагон" при изучении темы религий и написании книги "Аналекты Конфуция".

При чтении 詩経 произношение японского языка: "Shikyō". Стихи; Произношение китайского языка: "Shījīng". Поэзия.
Книга стихов в Китае, старейший псалом насчитывающий 305 глав. Так же при чтении 書経 произношение японского языка: "Shokyō". Каллиграфия - древняя книга, описывающая политические взгляды большинства императоров и принцев, от "святых Яо" и до "Чжоу" и при проведении ритуалов.

Также был язык - "Тэнека цуго", он описывается "Ян Сюном" в книге "Диалект". Все эти языки собрали вокруг себя множество тайн и загадок. (напоминаю, что большинство названий и имен, это синтаксис произношения, а не истинного перевода сути иероглифов. Много нами не раскрывается, полностью, намеренно.)

Культура канзаши, связанная с закалыванием волос, пришла с материка — из Китая.

Китайская Народная Республика была основана в 1949 году. В то время династия Цинь стремилась создать единое общество и общий язык на континенте, чтобы люди лучше понимали друг друга и могли общаться. Однако из-за раздробленности поселений и крупных городов, отсутствия инфраструктуры, должного образования и других проблем социального характера, это казалось невозможным. Также было сложно развивать единую страну. Поэтому Цинь делали ставку на земледельцев, а не на аристократию, которую они отодвинули на второй план.

Возьмём два поселения, деревни, расположенные друг от друга на расстоянии не более 10 километров. Жители обоих поселений могли убить друг друга из-за непонимания в языковой среде, если встречались в нейтральной полосе. В разных деревнях говорили на разных диалектах и наречиях. Зачастую эти разрозненные деревни объединялись под одним руководством. Такие руководства вели беспощадную междоусобную войну, иногда причина была в недоказанности или недопонимании, которое перерастало в кровную месть. Разные языковые барьеры тянулись годами и даже столетиями, потому что земледельцы не выезжали далеко со своих мест. Всё передавалось из поколения в поколение, и такой принцип строился на религии мудрости (вере).

"Если ты не будешь работать в поле, урожай не прорастёт. Дети голодные — слабое потомство, это верная гибель поселения", — так думали люди в деревнях.

В деревнях ремёсла передавались от поколения к поколению. Рост поселений и их развитие во многом зависели от социальной системы, где существовал институт рабства. Людей из соседних деревень могли угонять при набегах или продавать в голодные времена. Большое количество детей в крестьянских семьях было залогом выживания и уменьшения риска голодной смерти.

Такая система существовала как в Китае, так и в Японии. Закон Рицурё, созданный для аристократии, строго регламентировал социальный статус и привилегии. Он оставался основным законом на протяжении долгого времени, и лишь династия Мин внесла в него изменения. Многие аспекты этого закона можно найти в исторических справочниках.

Для современного общества, привыкшего к определённой степени лояльности, жестокость и насилие в отношении низших сословий в древности кажутся бесчеловечными. В Китае существует множество артефактов и исторических свидетельств, которые не выставляются на всеобщее обозрение из-за фальсификации истории и создания инструментов для давления на молодёжь.

В России большинство значимых находок вывозят в Москву и Санкт-Петербург, тогда как в Юго-Восточной Азии они остаются в своих регионах. В Китае насчитывается огромное количество музеев, принадлежащих провинциям и городам. Например, чтобы осмотреть все экспонаты Эрмитажа, потребуется полтора месяца, а в музеях Юго-Восточной Азии на это уйдёт значительно больше времени.

Наши консультанты предоставили (в 2021 году) уникальную информацию, недоступную в интернете, но подтверждённую печатными источниками. Благодаря их помощи удалось осветить важные аспекты истории и культуры, которые остаются за пределами внимания широкой публики. На момент публикации, в связи с введёнными санкциями, связь разорвана, письма не доходят до нас и от нас. Прискорбно.