В 1868-ом году немецкие химики Карл Либерман и Карл Гребе синтезировали ализарин — оранжево-красный краситель, пигмент марены. А в 1880-ом году немецкий химик Иоганн Фридрих Вильгельм Адольф фон Байер (1835–1917-ые года) разработал ализарин синего цвета. Этот учёный внёс значительный вклад в развитие химической промышленности, особенно в области окрашивания.

В 1871-ом году Байер синтезировал флуоресцеин — флуоресцентный краситель — из фталевого ангидрида и резорцина. Первоначально он назвал его "резольсинфталеином". Позднее этот краситель получил название "пиовердин", так как он вырабатывается флуоресцентным грибом рода Pseudomonas. И только в 1878-ом году он стал известен как флуоресцеин. Это открытие положило начало созданию люминесцентных красителей.

Промышленные технологии шагнули широко. Система цвета NCS (Natural Color System) — это запатентованная цветовая модель, разработанная шведским Институтом Цвета. Она основана на концепции противоположных цветов и широко применяется в промышленности для описания цвета продукции. В настоящее время NCS является одной из наиболее популярных систем описания цветов в мире. Она получила международное научное признание и стала национальным стандартом в Швеции, Норвегии, Испании и Южной Африке. Доморощенные псевдо ремесленники заколочек и резиночек ограниченно используют готовые материалы. Готовая лента одного цвета - рулончик заверните. Набирается десяток рулончиков. Ленточка органзы, рулончик. Окрашивание, для чего тратить время? Есть готовые варианты. Не верно, в корне!

Ярмарка мастеров — это место, где оживают мечты и воплощаются в реальность самые смелые идеи. Здесь каждый может прикоснуться к миру творчества и узнать секреты мастерства. Люди с нетерпением ждут этого дня, чтобы окунуться в атмосферу вдохновения и обменяться опытом с другими участниками.

В преддверии ярмарки мастерица готовит материалы для нового украшения. В её руках прозрачный полиэтиленовый пакет оживает: внутри — нарезанные атласные ленты, опалённые по краям. Ленты одного цвета и размера, словно лепестки, напоминают пятирублёвую монету. Сшивая их вместе, мастерица создаёт изящный цветочный бутон. В центре она размещает кабошон или крупный кристалл на стальной подложке, имитирующей золото. На обратной стороне композиции — резиночка или заколка.

За вечер умелая мастерица может создать множество однотипных украшений на резинке. На ярмарке участники надеются не только на финансовую выгоду, но и на то, что их работы привлекут внимание посетителей. Многие ищут что-то уникальное и неповторимое, чтобы перенять опыт или просто насладиться красотой. Однако реальность часто оказывается иной.Современная ярмарка часто разочаровывает. Прилавки заполнены ширпотребом, цены которого кажутся завышенными. Никто не задумывается о том, что большинство изделий не предназначены для детей. Материалы не имеют сертификации, а в их составе могут быть вредные вещества.

Согласно законодательству Российской Федерации, любая продукция для детей от трёх лет должна иметь соответствующую сертификацию. Однако на ярмарке можно увидеть аксессуары, которые не соответствуют этим требованиям. Это может привести к неприятным последствиям: аллергическим реакциям у детей, которые могут быть вызваны вредными веществами, выделяющимися при контакте с кожей.

К сожалению, многие родители не задумываются о возможных рисках. Они покупают украшения, не обращая внимания на состав материалов и отсутствие сертификации. В результате дети могут столкнуться с проблемами со здоровьем, а родители — с вопросами о причинах аллергических реакций.

Ярмарка мастеров — это не только место для творчества, но и напоминание о важности ответственного подхода к выбору товаров. Ведь за яркими и красивыми изделиями могут скрываться опасности, которые могут навредить здоровью наших детей.

На базаре можно встретить двух "дураков": один продаёт дёшево, другой покупает дорого.

На торговой площадке "Ярмарка Мастеров" можно найти как настоящие произведения искусства, так и изделия, созданные за пять минут и выдаваемые за канзаши — элемент императорской короны Юго-Восточной Азии. Настоящие канзаши — это высококультурное искусство оформления шпилек и заколок, которое имеет богатую историю и традиции. Оно требует кропотливости, терпения и высокого уровня мастерства. Однако некоторые рукодельницы, вместо того чтобы создавать уникальные и изысканные украшения для волос, используют термин "канзаши" для привлечения внимания к своим простым изделиям, таким как резиночки с бантиками или автоматические заколки с цветочками из атласных лент. Это вводит покупателей в заблуждение и принижает истинное искусство ручного труда. Кроме того, некоторые мастерицы создают свои изделия быстро и без должного внимания к деталям, что также не соответствует уровню настоящего ремесла. Таким образом, "Ярмарка Мастеров" уже не та, что была раньше. Ручной труд высококвалифицированных мастеров становится всё более редким, а ручной труд "псевдоремесленников" с завышенной ценой и условиями продажи не соответствует классическому восприятию ремесла. Вопрос о том, как создаётся то или иное изделие, остаётся открытым, и это вызывает интерес у покупателей. Однако не все мастерицы обладают достаточными знаниями и опытом, чтобы создавать настоящие произведения искусства, которые можно было бы назвать "канзаши".

Почему это важно? Мы обсудим это позже.

Если говорить о древнейшей культуре, аксессуарах и письменности Японии, то в первую очередь стоит упомянуть иероглифы, их происхождение и трактование.

"Нефритовая заколка"[252] для волос на японском языке называется "Tamakanzashi". Однако при переводе этого слова с японского нет возможности дать точный и однозначный перевод.

Дословный перевод с японского "заколка с шариком" не отражает истинного значения этого слова. На самом деле, эти иероглифы обозначают "заколку", сделанную из нефрита — материала, который существует в разных видах и встречается в природе в изобилии. Заколка может быть полностью сделана из этого материала, что делает её бесценной и уникальной. А может быть украшена нефритом, например, в виде "шарика", который переливается от нежно-зелёного до изумрудно-зелёного цвета. И так далее, в зависимости от расцветки этого материала.

Многие пользователи, когда ищут информацию о японских заколках и шпильках, обращаются к фонетическому произношению логографических или современного "Kana" языка Японии. Они ищут по запросу фонетического произношения, которое они слышали или прочитали в блоге. Это происходит из-за псевдо писателей, которые создают тексты исключительно для поисковых роботов. Блогерам не важен смысл и правда в текстах. Большинство текстов — это "сочинения" самих же "дураков с базара", главное — это текстовые словосочетания, имеющие по статистике высокую релевантность. Смысл написанного не важен.