Ещё один автор: Kyoko Aihara. Киоко Айхара — писательница и фотограф из Японии, родилась в городе Иокогама. Она окончила факультет истории искусств Университета Кейо и изучала немецкий язык в Кёльне, Германия.
После работы в Немецком национальном туристическом бюро der Deutschen Zentrale für Tourismus, Киоко начала карьеру писателя и фотографа в Японии. За это время она написала множество книг и статей, которые сопровождают её собственные фотографии. Темы её работ разнообразны: от путешествий и гастрономии до европейской и традиционной японской культуры, а также мира гейш.
Здорово создать миф или легенду, распространить информацию о них в интернете, придумать ложные свидетельства и найти людей, которые будут выступать в роли "свидетелей" или "специалистов". Затем можно выпустить книгу и продавать её, а также снимать фильмы и проводить литературные дискуссии. Это похоже на создание псевдо-инфопродуктов, "Инфо-Цыгане".
Издательства и онлайн-маркетплейсы заинтересованы в спросе, не важно, насколько достоверным является содержимое. "Спрос рождает предложение", а средства массовой информации в сети могут создавать ложные свидетельства, которые не имеют прочной основы, а только основаны на "поисковом запросе", то есть на словосочетании.
Если вы введёте в поисковую строку "канзаши" и добавите к запросу "Tamakanzashi", вы увидите различные изделия, сделанные из одноосных и двуосных заколок (шпилек). Иногда они могут быть украшены шариками или плоскими дискообразными цветовыми украшениями из пластика.
Однако, несмотря на результаты поиска, это не соответствует действительности. Проблема кроется в том: "Каким образом племя Зулусов смогло прочитать Шекспира в подлиннике".
Словосочетание "заколка из нефрита" в фонетическом прочтении японского языка звучит как "Tamakanzashi". К сожалению, в русском сегменте интернета практически отсутствуют достоверные сведения об аксессуарах из Японии. Ложная информация распространяется блогерами и другими авторами из-за априори неверных запросов пользователей. Подобная ложь, в корне, подкрепляется книгами авторов каких упомянули выше. Сожалею.
Например, словосочетание "деревянное стекло" может быть представлено в различных интерпретациях на шести или семи тысячах сайтов, будь то обзор, научный доклад или шуточная статья с уклоном в псевдоисторические недофакты. Шесть, семь тысяч интернет-ресурсов — это не много для специалиста по размещению в сети обычной текстовой информации. Пара кликов, и всё опубликовано буквально за несколько минут. Роботы быстро обойдут все эти сайты, соберут информацию и принесут её на серверы поисковых систем.
Важно отметить, что через пару недель поисковая система может выдать по запросу на слово "дерево" обзор или статью о стеклянном предмете, и наоборот, о дереве со стеклом.
К счастью, в последнее время(недавно) в поиске участвует искусственный интеллект, который исключает специальные накрутки благодаря частому упоминанию нескольких ключевых слов среди массива текста на десятки тысяч символов.
Да, в выдаче поисковых систем могут присутствовать тексты, которые не вполне соответствуют запросу пользователя, но это не означает, что система не способна предоставить точный ответ на заданный вопрос.
Алгоритм ранжирования определяет, какие веб-ресурсы из базы данных поисковой системы наиболее релевантные запросу пользователя. Он сортирует выбранные сайты по степени полезности, используя различные факторы ранжирования. Наиболее подходящие страницы оказываются в верхней части выдачи.
Релевантность запросам поисковые системы оценивают технически: то есть по количеству и пропорции ключевых запросов(слов, словосочетаний, синонимов), которые размещены в тексте. Однако нейросети всё больше внимания уделяют и тому, насколько в итоге страница или сайт оказались полезными для пользователей, задавших тот или иной запрос. Они учитывают процент отказов, дальнейшие переходы, использование сайта повторно.
Релевантность поиска — это соответствие результатов поиска запросу пользователя и степень удовлетворения его потребностей полученными результатами. Поисковые системы используют алгоритмы для анализа веб-страниц и оценки их соответствия запросу. Это позволяет предоставлять наиболее релевантные результаты. Многие сайты используют файлы "куки", которые сохраняются на компьютере или телефоне пользователя. В этих файлах может храниться различная информация, например, пароли, языковые настройки, местоположение пользователя, информация о покупках и так далее. Когда пользователь снова заходит на сайт, браузер отправляет эти файлы обратно на сервер. Это позволяет сайту работать быстрее и удобнее.
"Хлебные крошки" (как термин программного кода) — это указатели на сайте или в программе, которые показывают, как пользователь попал на текущую страницу. Они помогают понять, где находится пользователь и в какой категории находится страница. Куки хранят информацию о пользователе, а хлебные крошки помогают ориентироваться на сайте. Обмен данными между сервером и куки помогает искусственному интеллекту в определении релевантности результатов поиска в поисковой системе.
Однако в выдаче могут появляться и тексты, которые не в полной мере соответствуют поисковым критериям. Например, если пользователь ищет информацию о покупке дома, то он может увидеть не сайты агентств недвижимости, чаще это будут базы отзывов или информационные порталы, где клиенты делятся своими впечатлениями о заключённых сделках.
Чтобы минимизировать количество таких текстов, поисковые системы используют фильтры, которые при обнаружении несоответствия заданным параметрам применяют определённые меры: исключение из индекса( поиска ), снижение позиций ( отодвигают на десятки страниц в рейтинге поиска) или удаление некоторых страниц из выдачи ( из поисковой системы, чёрный список ).
Выдача "наиболее подходящих", глупых текстов, которые накопились в базе данных поисковых систем направленных лишь на релевантность поискового словосочетания. Позиционный результат выдачи, это "не авторитетность источника" к сожалению, это всего на всего оценка машинописным кодом, который написал человек, "релевантных глупостей". Современное поколение считает наоборот. Больше лайков и ссылаемых источников на пост, они принимают за авторитетность. Дичайшая абсурдность и глупость.
На момент публикации первой части книги в дело была запущена нейросистема, представляющая собой искусственный интеллект. Алгоритмы, используемые для продвижения интернет-сайтов, претерпят кардинальные изменения, и, как известно, лишь программисты поисковых систем могут в полной мере оценить их значимость.
Можно предположить, что уход некорректной информации из индекса поисковых систем приведёт к уменьшению объёма ложных сведений. Однако время покажет, насколько верны эти предположения.
Нефрит, это природный минерал из группы амфиболов (перидот, асбест, магнетит, ортоклаз и другие), который имеет характерную волокнистую структуру.
Некоторые люди, не разобравшись в происхождении слова, объяснили иероглиф, опираясь на первые результаты поиска. Они использовали трактовку иероглифов, характерную для современного японского языка. Однако они не учли культурно-языковые ценности Юго-Восточной Азии, происхождение языка от континентальной части и культуру островного архипелага в Японском море.
Так же, как и авторы пресловутых "техник канзаши", "бантиков канзаши" они стараются превзойти друг друга в использовании атласных лент, содержащих полипропилен, и применении открытого огня. Это всё равно что пытаться создать самолёт из "изоленты и палок". Можно применить поговорку: "Fake hairpin for the fake people"!
Если принять на веру всё, что можно найти в интернете о заколках и их разновидностях, где конкретные наименования аксессуара как к примеру "Тамаканзаши" ограничивают уникальность каждой отдельной модели, то возникает вопрос: для чего вообще декорировать заколки, если все они выглядят одинаково?
Может сложиться впечатление, что изготовление шпилек для украшения причёски — это своего рода "ширпотреб". Также многие источники упоминают гейш и их учениц как людей, которые внесли "неоценимый" (сарказм) вклад в развитие заколок в старой Японии. Например, утверждается, что в определённом месяце заколка украшается цветком конкретного вида растения. Абсурд, который ранее проговаривали когда разбирали иероглифы. Иероглифы, где один из переводов был как "заколка с цветком"; "цветочная заколка".