Даже если нефрит Сюянь сделан из лучшего материала, в нём всё равно будут присутствовать белые хлопья.

Как отличить настоящий нефрит от синтетического материала?

Синтетические материалы обычно более лёгкие и менее плотные, их легко определить на ощупь.

Как проверить, является ли нефрит подделкой?

Стекло и нефрит Сюянь могут быть похожи по внешнему виду и плотности. Однако в некоторых подделках из стекла могут быть пузырьки воздуха. Если в изделии есть пузырьки, это может указывать на то, что перед вами подделка.

Ещё один способ проверить — потереть материал. Стекло будет вязким на ощупь, а нефрит Сюянь — гладким.

Крупнейшие залежи нефрита - королевство Хотан (Китай). Поговорим позже.

Человек, который управляет страной от имени Небесного Императора[260]. "Сын Неба", это император в китайской культуре. Фонетические произношения японские и китайские произношения фонетического прочтения созвучны.

Голову "Сына Неба" украшает "Корона", где для закрепления используется шпилька[261] Как выясняется, в разные годы при написании книги в онлайн переводчиках, указывались три разных значения для трактовагия и фонетических произношений двух японских иероглифов. Странно неправда ли.

Коронные церемонии с использованием "Короны" (о разновидностях и модификациях мы поговорим позже) можно увидеть на фресках времён правления династии Северная Сун (960–1127 годы).

Атрибутика, связанная с коронацией императора, берёт корни в древней философии (гипотеза автора) и гласит:

В Древнем Китае особое значение имели "Три учения": конфуцианство, даосизм и буддизм. Эти учения различаются по своим основным идеям.

Конфуцианство фокусируется на социально-этических вопросах, даосизм — на онтологических идеях, а буддизм — на судьбе человека после смерти. Однако в Древнем Китае возник феномен синтеза всех трёх учений. Люди были готовы служить разным богам и принимать философские идеи из разных, казалось бы, несовместимых учений.

Все три учения, включая и буддизм, пришедший из других стран, существовали в гармонии и составляли своеобразную культурную основу.

Чем более полно мы присутствуем в этом мире, тем больше мы скрыты от поверхностного, ограниченного взгляда.

Мудрость китайских философов может показаться незамысловатой, но за этой кажущейся простотой скрывается духовная мощь и влияние, которые сформировали китайскую культурную традицию на многие столетия вперёд.

В основе конфуцианства лежит идея о том, что космическая и социальная справедливость неразрывно связаны. Это представление было характерно для архаической культуры.

Возможно, благодаря конфуцианской философии мы можем так подробно описать головной убор императора. Корона — это не просто украшение, она является априорным указанием для вопрошающего и законом для того, кто выслушивает его вопрос.

Это учение можно рассматривать как социально-этическую антропологию, поскольку оно фокусируется на человеке, его врождённых качествах и приобретённых чертах, а также на поведении в обществе и взаимоотношениях с другими людьми.

В конфуцианстве основополагающим является понятие Неба — высшего начала, духовной энергии, которая определяет жизненный путь человека. Небо символизирует высший разум и справедливость, и ему воздают почести через проведение ритуалов и обрядов.

Моральные принципы, связанные с понятием Неба, отражены в коронационной атрибутике и головном уборе императора. Корона символизирует ослепительный свет и указывает на необходимость следовать моральным заповедям.

Венец императора представляет собой плоский головной убор, символизирующий, по-видимому, плоское небо над головами людей. В разные эпохи на верхнюю часть коронационного убора помещали фигурки драконов, парящих над небесной гладью. Кроме того, верх короны украшали изображениями созвездий и других небесных тел.

На корону крепились шарики красного и белого цветов, которые олицетворяли солнце и луну, а также созвездия. Вся верхняя часть короны говорила о том, что "небесный сын" — это сияющий человек.

В системе традиционной китайской одежды "Ханьфу" существует особый вид коронационного костюма для жертвоприношений, который был распространён во многих династиях. Небо мыслится как "великое начало, способное породить, одарить и уничтожить" человека.

Конфуций акцентировал внимание на значимости гуманности и норм поведения. Гуманность — это не только умение проявлять любовь и ненависть, но и стремление к согласию и почтению к окружающим. Нормы поведения, включая правила этикета(вежливость, учтивость) и ритуалы(культурные празднества), способствуют поддержанию порядка в социуме.