Эпиграф. Вступление.
Хочу начать словами из книги М.Ю Лермонтова: "Герой нашего времени". Слова как мёд для людей доносящих истину. Одновременно, и страшно, и наивны. Предисловие М.Ю. Лермонтова, это слова человека смотрящего сквозь время. Итак, цитата далее:"Во всякой книге предисловие есть первая и вместе с тем последняя вещь; оно или служит объяснением цели сочинения, или оправданием и ответом на критики. Но обыкновенно читателям дела нет до нравственной цели и до журнальных нападок, и потому они не читают предисловий. А жаль, что это так, особенно у нас. Наша публика так еще молода и простодушна, что не понимает басни, если в конце ее она находит нравоучения. Публика не угадывает шутки, не чувствует иронии; она просто дурно воспитана. Она еще не знает, что в порядочном обществе и в порядочной книге явная брань не может иметь места; что современная образованность изобрела орудие более острое, почти невидимое и тем не менее смертельное, которое, под одеждою лести, наносит неотразимый и верный удар. Наша публика похожа на провинциала, который, подслушав разговор двух дипломатов, принадлежащих к враждебным дворам, остался бы уверен, что каждый из них обманывает свое правительство в пользу взаимной нежнейшей дружбы.
Конец предисловия.
Символичность и аксессуары.
В фольклоре Юго-Восточной Азии есть поверье, что супружеская пара, создавая причёски и защищая голову, набрасывает шёлк, как бы оберегая любовь.Девушки с особым трепетом создают свои причёски, в которых прячут добрые, романтические мечты и желания. Здоровые, ухоженные волосы сияют, преломляя на своей поверхности солнечные лучи, укладка и аксессуары в причёске головы не могут не привлекать внимание. Каждый элемент аксессуара причёски головы — это замочек к девичьему сердцу. Чем больше она использовала шпилек-невидимок в своей пышной шевелюре, тем внимательное её отношение к деталям, что подчёркивает её аккуратность в доме как хозяйки. Заколка в причёске головы — это зеркало девичьей души. Неряха она и в жизни замарашка, грязнушка и рохля.
Цветочная заколка в причёске несёт в себе положительную, добрую ауру. Мастер создаёт её в благостном настроении, и аура изделия также благоприятна. Цветочные узоры на заколках символизируют тайны, которые скрывает девичье сердце. Нити шёлкового полотна, которые используются не только нами в готовых изделиях, пропитаны восхищением природной любви. Вы когда-нибудь держали шёлк подушечками пальцев? Это космические ощущения, невообразимые. Тканное полотно, оно есть, и одновременно его и нет. Вы не чувствуете его до момента, пока не подвигаете пальцами, не потрёте их о шёлковое полотно между. Ремесленные навыки создания аксессуаров для причёски передавались от родителей к детям, демонстрируя проницательность в знаниях ручного мастерства. Истинные знания настоящих секретов, они бесценны. В руках шарлатанов они кажутся никчёмными, глубина попустительства отношения к основам тонкого ручного искусства — ошибка в лице доморощенных мастериц.
Купить заколку для волос — это как получить доступ к тайным знаниям и вдохновению, которые мастер прячет в своих пыльных мастерских. Это шанс увидеть, как скучные мысли превращаются в нечто гениальное и интересное с точки зрения исполнения, где размеры элементов немыслимо малы, а разум не понимает, как это можно сделать. Чувство искреннего удивления, когда держишь в руках настоящее произведение искусства, бесценно. Очарование искусства заколки в вашей причёске, что можно прикрепить к волосам. Настоящая магия в одном маленьком аксессуаре, тот самый момент, когда тебе кажется, что все взгляды прикованы лишь к тебе одной — заколка в причёске, это женственность и грация природной красоты, объединяемая в вашем лице! Внимание к вам — бесценно для вас.
Обращение к читателю.
Внимание! В этой книге вас ждёт авторская предвзятость, упакованная в красивую обёртку.
Фраза: "Мир не такой, каким кажется, если посмотреть на него под другим углом".
Я вот посмотрел и решил, что так даже интереснее. А вы решайте сами — хотите ли вы изменить своё мировоззрение или оставить всё как есть. Книга как искусствоведческий обзор и генератор дискуссий. Возможно, кто-то даже захочет его опровергнуть. Но мы не стремимся навязать вам своё мнение, мы лишь опираемся на факты. В этой книге мы представляем только личную точку зрения и мнение автора, не претендуя на монументальность позиции.
"Право на получение знаний как право на получение образования, несмотря на обстоятельства, все располагают в равной степени. Знание - это рост. Возможно, познание всего сущего".
Автор: Leonardo da Vinci.
Коротко о интересном.
В этом повествовании мы отправимся в увлекательное путешествие по страницам японской истории, начиная с древних времён и заканчивая современностью. Мы коснёмся самых ярких событий, которые оставили неизгладимый след в жизни этой страны.
Погрузимся в мир религий, не углубляясь в теологические дебри, и поговорим о том, как многообразие культур и верований формировало облик Японии. Рассмотрим, как развивались японский язык и письменность, и узнаем о великом литературном шедевре, который в общепринятой истории является основной сноской и доказательством для многих утверждений. Шедевр японской литературы как основа для подражаний последующих более поздних авторов. Этот роман не раз старались переписать, так сказать изменить и внести смуту в культуру Японии.
Пройдёмся по следам великих катаклизмов, которые сотрясали острова, будь то разрушительные войны или природные стихии. Затронем их как один из основных факторов как доказательство утраты множества возможных артефактов истории. Поговорим о драгоценных материалах, которые в разные эпохи играли ключевую роль в жизни японцев и не только, узнаем, как они влияли на культуру и искусство.
Не оставим без внимания гейш — этих таинственных хранительниц традиций. А были ли они вообще или же это вымысел стран победительниц для сокрытия страшных социальных условий своего времени. Погрузимся в мир "цветочных женщин" с головой. Узнаем о их роли в обществе и о том, как они стали символом японской женственности и изящества. А было ли то изящество.
Коснёмся темы работорговли и дворцовой жизни, которая была наполнена строгими правилами и порядками. Узнаем, как жили правители и их приближённые, и как это влияло на повседневную жизнь простых японцев. В подробностях рассмотрим социальное деление людей на классы и подклассы. Поговорим об "Изгоях" подробно.
Взгляд на Японию с необычной точки зрения — через призму заколок для причёски головы. Эти изящные аксессуары, вновь по общепринятой истории в сети, не только украшали головы японских красавиц, но и служили символами власти и статуса. Поговорим о элементах статуса в наши дни и древние эпохи. Узнаем, как менялись формы и материалы заколок на протяжении веков и как они отражали изменения в обществе и культуре.
Массив информации, не подкреплённый авторитетными источниками, подобен туалетной бумаге. Безусловно, наша опора тверда. Существует более семисот источников, среди которых не только цифровые, но и печатные свидетельства. Множество из них датированы до 1995 года — момента активного развития интернета и появления псевдонаучной литературы копируемой из "электронных энциклопедий". Поговорим об дезинформации и ложных нарративах. В нашей работе мы не обращались к источникам на латинском языке. Основа, это японский и китайский языки.
Книга как поле битвы: столкновение истины и дезинформации при помощи букв. В нашем исследовании мы сопоставим официальные и неофициальные источники, на которые ориентируется большинство читателей в интернете. Мы развеем иллюзии и откроем глаза на правду.
Обратимся к фактам, которые касаются истории японской цивилизации. Начнём с того, что за время своего существования она утратила все свои артефакты, и это один из ключевых моментов.
Другой важный аспект заключается в том, что язык Японии и практически вся её культура являются наследием китайской нации. Зеркалом Китая. Это знание необходимо учитывать при обсуждении истории Японии. Японский язык представляет собой видоизменённый китайский.
Книга содержит множество интересных утверждений и взглядов на историю японской нации, и все их невозможно перечислить вкратце.
К сожалению, существует вопиющая нелепость, выражающаяся в разрешении писать рефераты в образовательных учреждениях, будь то средняя или начальная школа, а также в высших учебных заведениях, на тему о заколках канзаши и псевдокультуре. Норма для многих копировать информацию из сети, без исходных источников данных, попустительство преподавательского состава и не умение работать с инструментами в сети как анализировать порождает сущности. О сущностях, лжи, как раз наша книга.
Пользователи сами распространяют дезинформацию в сети. Когда поднимаешь вопрос о явных несоответствиях на интернет ресурсах, тебя блокируют. Ты не в теме сайта. Твоя информация может нарушить бизнес-стратегию всего ресурса, на котором ты публикуешь опровержение. Тебя просто не пропустят в ленту. Коммерция и маркетинг как страшный барьер для истины.
Информация, содержащая ложь, распространяется в геометрической прогрессии. И это печально.
Шпилька в причёске любимого человека стала поводом для глубокого анализа. Давайте разберёмся:
- Техника канзаши: Это метод создания украшений из лент и заколок, популярный в Японии.
- Бантики канзаши: Основные элементы этой техники — изящные бантики, которые можно легко сделать самостоятельно.
- Клеевые стержни: Современные материалы, которые значительно упрощают процесс создания украшений.
Утверждение, что для изготовления этих аксессуаров использовали огонь или другие опасные средства, — полная чушь! На самом деле, всё гораздо проще и безопаснее.