Ремесленный труд в Китае — это уникальное сочетание творческого конструирования, производственных операций, умственного и физического труда, художественного творчества, науки и техники.

В процессе создания изделий художники использовали ручной труд и проявляли удивительную креативность. Они обладали твёрдой волей, внимательным и серьёзным творческим отношением. Также они полагались на специализированные инструменты, чтобы достичь критических художественных эффектов.

Художники по резьбе нефрита и камня сочетали геометрию, цвета, текстуры сырья и другие характеристики материалов: нефрита, коралла, бирюзы.

Художники по резьбе из слоновой кости в Гуанчжоу использовали принцип концентрических кругов и специальные токарные инструменты для создания шариков из слоновой кости с 40 слоями резных узоров.

Народные области ручного ремесла включают скульптуру (резьбу по дереву, кирпичу, цветную скульптуру, водную скульптуру), печать и крашение (синюю бязь, ксилографию, батик), ткачество (посуда из бамбука и соломы) и многое другое.

История китайских ремёсел насчитывает более нескольких тысяч лет, уходя корнями в глубокую древность. Кажется, что это невероятно долгий период, но давайте вспомним, что мы живём по Юлианскому (45 год до нашей эры) и Григорианскому (1582 год) календарям. В Китае же есть свои собственные календари, и один из них, возможно, даже старше 9 тысяч лет.

К сожалению, в двадцатом и двадцать первом веках традиционные ремёсла пришли в упадок из-за развития технологий и перехода к механизированному производству. Молодое поколение часто проводит время в интернете и не проявляет интереса к культуре своей страны.

В древнем Китае ремесла были распространены как среди взрослых, так и среди детей. Они покрывали немалую часть социальных и жизненных потребностей, начиная от императорского туалета и религиозных ритуалов до народных обрядовых платьев, аксессуаров и прочего.

Спрос на изделия ручной работы исключительной красоты стимулировал развитие навыков работы с золотом, нефритом, лаком, деревом, шелкоткачеством, вышивкой и другими отраслями промышленности.

Во времена династии Цзинь (265-420 года) или Северной и Южной династий (420-589 года) началось изготовление "бархата". Женщины и дети обеспеченного слоя общества носили заколки, шпильки и гребни, украшенные "бархатом". "Бархатные цветы" расскажем в книге об ремесле китайской культуры изготовления этого ремесла. Крестьяне не затрагивались этим явлением.

На придворных свадьбах наложницы также носили шёлковые и бархатные цветы, называемые "дворцовыми цветами". В Пекине до сих пор хранятся разнообразные шёлковые и бархатные цветы, которые носили императоры династии Цин (1644-1912 года) во время торжественных церемоний.

В преддверии праздников и фестивалей молодые и пожилые девушки одевают аксессуары — ароматизированные мешочки, заколки, броши, носят цветы в украшениях.

В конце династии Цин и начале Китайской Народной Республики (1949 год) Пекин, Нанкин, Цзянсу и Янчжоу стали традиционными районами производства бархатных изделий. Десяток компаний, специализирующихся на изделиях "бархатных цветов", таких как "Dongshengyong", "Ruiheyong", "Hongxingde" и "Чуньхуацин", находятся на улице Хуаши за пределами Чунвэньмэнь в Пекине.

Во главе следующих записей я хочу вставить следующие слова: "Тексты нужно писать так, будто бы тебя укусил энцефалитный клещ". Автор: Александр Яскевич, микроблогер.

С 2010 года в российском интернете большими шагами в социальных сетях и блогах зарождалась информация о японской культуре аксессуаров для причёски как "канзаши". То были заколки и шпильки.

С появлением новых очерков об причёсках японских девушек "древнего" времени в сфере блогов социальных сетей пропорционально увеличилось количество книг иностранных авторов, в которых были представлены технологические виды и методы украшения заколок, включая шпильки "канзаши" (так называются эти шпильки в Японии). История полна необычных утверждений, но ни один автор не представил конкретных фактов, на которые можно было бы положиться. Есть только современные фотографии недавних праздников и шествий, связанных с синтоизмом(вероисповедание Японии).

История японского архипелага островов рассказывает нам о периоде Мэйдзи, когда синтоизм стал основной и государственной религией, окончательно отодвинув буддизм и другие религии на второй план. Это время глубоко чем середина девятнадцатого века, это так для справки.

Книжные очерки иностранных авторов (обсуждали ранее) подпитывали цифровую информацию и местами выдавались за "истину"(в рефератах учеников средней школы). Абсурдность этого дела стала приобретать технические характеристики, окрашиваться рисунками линий сгибов и точек сшивания как если бы это была своего рода технологическая карта. Были введены специальные названия для различных видов шпилек, представлены фотографии типов и их характеристики. Например, шпильки стали делиться на двух и одноосные.

Ранее в интернет пространстве, так же и электронных энциклопедиях, о культуре "канзаши" (русского сегмента) ходили высказывания о связи канзаши с синтоистской религией, которая ранее в книге рассматривалась как анимистическая. По прошествии времени, авторы статьи о "Канзаши", пересмотрев по факту внесённых изменений в электронном виде, возможно получили негативный отзыв, запись с религиозным упоминанием затем статья была в корне изменена в контексте "магии". "Магия" добавила ещё большей нелепости и недоверия к истине описания японской культуры. В интернете можно быстро изменить любую информацию. Однако некоторые авторы уже использовали ранее написанный абсурд о связи синтоизма и культуры канзаши, которую безграмотные люди пытались связать с японской культурой шпилек. Приплели сюда и Гейш.